Home » Новости » Начался прием работ на X Всероссийский студенческий ФЕСТИВАЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ “ВЫХОД”.

bsu.ru

Рассказать

Мы вконтакте

Начался прием работ на X Всероссийский студенческий ФЕСТИВАЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ “ВЫХОД”.

Старт ВЫХОД 2018Внимание, студенты социально-психологического факультета, приглашаем вас принять участие в X Всероссийском студенческом фестивале социальной рекламы “Выход”!

ПРИЕМ РАБОТ ДО 15 АПРЕЛЯ!

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении X Всероссийского фестиваля социальной рекламы «ВЫХОД»,

посвященного Году добровольчества в России

 

 

 

  1. Общие положения

Фестиваль социальной рекламы «Выход» проводится ФГБОУ ВО «Липецкий государственный технический университет» и включает в себя конкурс рекламных работ и PR-проектов, конкурс фотографий «Мир глазами молодых».

 

Генеральные партнеры фестиваля:

Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области

Прокуратура Липецкой области

Управление по контролю за оборотом наркотиков УМВД России по Липецкой области

Управление молодежной политики Липецкой области

АО «ЭР-Телеком Холдинг»

 

Партнеры фестиваля:

Цифровая типография «Деловая клякса»

ООО «Мастер-медиа»

Фотостудия «La Vita»

 

Информационные партнеры фестиваля:

ОБУ «Издательский дом «Липецкая газета»

Интернет-портал «Мост.TV»

Информационно-аналитический журнал «Неоновый город»

ТРК «Липецкое время»

 

  1. Основными целями и задачами фестиваля являются:

2.1. Цели фестиваля:

— привлечение внимания широкой общественности к острым социальным проблемам современного общества и активизация усилий молодежных сообществ по развитию рекламы;

— выявление талантливых участников, представляющих свои работы в области социальных проблем и их решения.

2.2. Задачи фестиваля:

— стимулирование познавательной деятельности молодежи;

— поддержка социально активных групп молодежи;

— пропаганда активной гражданской позиции;

— пропаганда здорового образа жизни;

— развитие самостоятельности, творческих способностей участников, раскрытие их творческого потенциала в сфере визуальных коммуникаций, рекламы и связей с общественностью;

— популяризация фотоискусства, видео- и аудиожанров рекламы, искусства общения с аудиторией посредством обращения к ней через газеты, журналы и другие СМИ;

— выявление общих тенденций в освещении проблем молодежи средствами социальной рекламы;

— объединение и координация усилий всех организаций и ведомств, заинтересованных в формировании рекламной культуры населения, налаживание диалога между специалистами в сфере рекламы и студентами.

 

  1. Масштаб акции:

Всероссийский.

 

  1. Целевая аудитория:

школьники, студенты всех специальностей высших и средних специальных учреждений и другие лица, заинтересованные в развитии рекламы.

 

  1. Иногородние участники

Для иногородних участников предполагается очное и заочное участие с  представлением рекламных и фоторабот в электронном виде. Очная форма включает бесплатное проживание и питание за счет принимающей стороны, участие в церемонии награждения с вручением дипломов, дорога – за счет направляющей стороны. Дипломы и грамоты победителям, принявшим участие в фестивале заочно, а также благодарственные письма руководителям будут направлены конкурсантам на электронную  почту.

 

  1. Сроки проведения фестиваля

Прием работ осуществляется с 15 января по 15 апреля 2018 года.

Финал фестиваля состоится 27 апреля 2018 года.

 

  1. Жюри фестиваля

Жюри формируется из авторитетных специалистов рекламной сферы, информационной деятельности и смежных областей; преподавателей, общественных и государственных деятелей, руководителей коммерческих и

государственных структур.

Жюри выполняет следующие функции:

— анализирует и оценивает заявленные на конкурс работы;

— подводит итоги конкурса и определяет победителей в каждой номинации;

— эксперты, приглашенные в жюри: выбирают Председателя жюри; несут ответственность за объективность выносимых ими решений; соблюдают правила проведения конкурса, определенные данным Положением.

 

  1. Заявка на участие

Для участия в конкурсе рекламных работ, арт-проектов, PR-проектов и/или фоторабот необходимо подать организаторам заявку в электронном виде одновременно с представлением конкурсных работ. В заявке необходимо указать:

 

ФИО участника  
Учебное заведение  
Направление, курс  
Домашний адрес, индекс  
Электронный адрес, телефон  
Название работы  
Номинация  
Тематика  
ФИО научного руководителя, его должность, ученая степень (при наличии)  

 

Заявку и работы необходимо выслать на электронную почту оргкомитета фестиваля info-lgtu@mail.ru с пометкой «ВЫХОД» — для работ по социальной рекламе; с пометкой «Мир глазами молодых» — для фоторабот; пометкой «ВЫХОД-PR-проект» — для PR-проектов.  Контактный телефон оргкомитета фестиваля: +7 (4742) 30-79-37

 

  1. Тематика конкурсных рекламных и PR-работ

А) Добровольцы, вперед! (освещение работы добровольцев и волонтеров, привлечение внимания к добровольческому движению и вступлению молодежи в его ряды)

Б) Экомир (экологические проблемы и проблемы жизни в промышленном городе, ценность сохранения природы и животного мира)

В) Творите добро! (ценность доброты, призыв к проявлению доброты и милосердия)

Г) Толерантность (национальная, культурная, религиозная и др.)

Д) Здоровый образ жизни (проблемы СПИД, ВИЧ, здоровое питание, спорт, стандарты красоты)

Е) Жить надо трезво! (профилактика наркомании, алкоголизма и табакокурения)

Ж) Проблемы семьи и детей (проблемы разводов, неполных семей, брошенных детей, насилия в семье)

З) Соцсети или где вы, наши дети? (безопасность интернет-общения: проблемы, угрозы, перспективы)

И) Дорожные войны (профилактика ДТП)

К) Мы против войны (профилактика терроризма, отношение к любым военным конфликтам, память о героях и ветеранах, ценность мира)

Л) Спорт без политики

М) Образование и наука

Н) Мы против преступности и коррупции

 

Для участия в Фестивале участник выбирает заинтересовавшую его тему или несколько тем и разрабатывает ее в любых из нижеперечисленных номинаций.

Номинации рекламных работ (с указанием кода в скобках):

  1. Наружная и печатная реклама:

Плакат

Баннер

Листовка, флаер

Плакат, макет для прессы

  1. Видеореклама:

Телевизионный ролик

  1. Аудиореклама:

Радиоролик

  1. PR –проект:

PR-проект

 

  1. Технические требования, предъявляемые к рекламным конкурсным работам:

1.Наружная и печатная реклама

На Фестиваль должны быть предоставлены электронный макет работ с расширением JPEG (формат А3, RGB, 300 dpi).

  1. Видеореклама

К конкурсу допускаются ролики с хронометражем не более 60 сек. в формате mp4, avi (разрешение НЕ МЕНЕЕ 640 x 480pxl);

  1. Аудиореклама

К конкурсу допускаются ролики хронометражем до 60 сек. в формате mp3 (320 Kbps; 48,000 Hz.)

 

  1. Конкурс PR-проектов

Проект должен раскрывать одну из проблем, указанных в п.9 «Тематика конкурсных рекламных и PR- работ» настоящего Положения и предлагать пути ее решения.

Материалы проекта должны содержать следующую информацию:

  • название проекта;
  • сведения об авторе, авторском коллективе;
  • проблемы и задачи, поставленные перед исполнителем;
  • время, сроки и география осуществления проекта;
  • бюджет проекта;
  • вовлеченная аудитория (масштаб проекта);
  • использованные приемы или средства PR;
  • описание концепции и хода проекта;
  • формальные результаты проекта;
  • контакты.

К проекту могут прилагаться фото-, видео-, аудиоматериалы, клиппинги, пресс-материалы, сценарии, видеопрезентации, рекламные и иные необходимые материалы по проекту. Проект предоставляется в электронной и печатной версии, сопровождается краткой аннотацией.

Требования к оформлению PR-проекта: объем не более 20 печатных страниц формата А4, шрифт Times New Roman, пункт 12, междустрочный интервал полуторный, формат doc.

 

  1. 12. Фотоконкурс «Мир глазами молодых»

ФОТОНОМИНАЦИИ

  1. Экологическая культура

Экологическая проблематика; пейзажная фотография, промышленная экология и экология  природы.

  1. Репортаж

Серия фотографий (не более 5 шт.), сделанные во время кого-либо мероприятия (парад Победы; всероссийские, областные и городские акции, форумы, слеты; спортивные состязания; городские гуляния и праздники и тому подобное).

  • Город

Городской пейзаж, уличная фотография, памятники, сцены повседневной жизни, репортажные фото.

  1. Животные

Фотографии диких и домашних животных и птиц.

  1. Макрофотография
  2. Портрет

Индивидуальные или групповые портреты людей.

 

  1. 13. Требования к фотоработам:

На фотоконкурс принимаются цветные и черно-белые фотографии формата А4 в печатной и электронной версии (JPG). Количество не более 5 штук в каждой из номинаций. Все распечатанные работы должны с оборотной стороны содержать информацию аналогичную заявке п. 8.

 

  1. Оценка работ

При оценке конкурсных работ учитывается название, техническое качество выполнения рекламных, фоторабот или PR-проектов; оригинальность идеи и исполнения; творческий подход; слоган, сопровождающий работу или проект; позитивность проекта; соответствие заявленным темам и номинациям. Все материалы, полученные оргкомитетом в ходе проводимого фестиваля, обратно не возвращаются и не рецензируются

 

  1. 15. Авторское право

Авторские права на материалы, созданные в рамках акции, сохраняются за их авторами. Участники акции, направляя заявку, разрешают организаторам воспроизводить, публиковать, тиражировать и использовать эти материалы для осуществления образовательной, просветительской и другой благотворительной деятельности (в частности, для социальной рекламы). Данное разрешение предоставляется на весь срок действия авторских прав.

 

  1. Финал фестиваля

Финальная часть фестиваля – церемония награждения победителей состоится 27 апреля 2018 года,  результаты  будут  объявлены  на  сайте  ЛГТУ http://www.stu.lipetsk.ru, странице кафедры культуры ЛГТУ http://www.stu.lipetsk.ru/education/chair/kaf-cult/, группе в ВК https://vk.com/club2281484, https://vk.com/reklama_so_lgtu.

Победители  и дипломанты  будут награждены  дипломами и ценными призами на церемонии подведения итогов. В рамках церемонии награждения предполагается проведение мастер-классов на тему рекламы и PR.

Иногородним участникам, принявшим участие в фестивале заочно, а также благодарственные письма руководителям будут направлены конкурсантам на электронную  почту.

 

  1. Координаторы проекта

Берлева Ирина Николаевна 89092180797

Маликова Ирина Николаевна 89042890950

Минина Антонина 89046813098

E-mail оргкомитета: info-lgtu@mail.ru

 

 

Вступайте в группу ВК https://vk.com/club2281484 и делайте репост верхней записи.